Курсы Seo / Smm Схемы заработка

Эффективное семантическое ядро для SEO и контекста

Как наконец-то создать рабочее семантическое ядро, с которым вы охватите до 80% трафика вашей ниши?
Что даст вашему сайту семантическое ядро?

Основа seo
Вы будете знать какие запросы принесут быстрые результаты.
Сформируете стратегию продвижения.

Охват до 80%
Вас сможет увидеть до 80% потенциальных клиентов.
Даже не в сезон вас будет посещать больше людей, чем раньше в разгар сезона.

Контент
Для налаживания отношений нужно создавать контент. Семантическое ядро даст понимание о самом горячем контенте для вашей аудитории.

Структура
Правильная структура (в соответствии с логикой запросов), улучшает юзабилити и поведенческие факторы, как следствие позиции сайта.

Потребности
Вы будете точно понимать, что нужно вашей аудитории и сможете расширить сферу товаров и услуг.

Стоимость клика
Полное семантическое ядро за счет точности рекламы снижает стоимость клика в контекстной рекламе до 5 раз.

Основа рекламы
Благодаря семантическому ядру вы сможете быстро запускать контекстную рекламу на нужные сегменты аудитории.

Конверсия рекламы
Благодаря тому, что вашу рекламу видят только заинтересованные пользователи увеличивается кликабельность рекламы в 2 – 3 раза.

Во-первых, сложно осветить семантику в 1 уроке и даже в одном модуле курса из 10 уроков.
Во-вторых, при совмещении seo и семантики, как показывает опыт, пользователи редко полностью выполняют задания по семантике, в основном сразу идут в оптимизацию нескольких “важных фраз”. Как следствие имеем низкий результат.

Понимая важность качественной проработки семантического ядра, мы решили выделить его в отдельный курс.

Уникальность курса по семантике в следующем:

Детальные короткие уроки.
Никаких длинных вебинаров на 40 академических часов.
Домашние задания.
Не дадим слиться на середине.
Ведем до результата: онлайн-разборы и проверка заданий.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1 Модуль основы семантики:

Два способа сбора ядра и как не слиться на сборе семантики?
Этапы составления ядра.
Какие сложности в сборе ядра появляются у большинства пользователей и как их решить?
Как определить сезонность запросов?
Как работать с вордстат? Сезонность, виды частотности и какие данные можно собирать.
Разбор основных понятий.
Преимущества сервисов и программ для сбору ядра.
В чем разница между источниками данных и парсерами?
Классификация, как делятся запросы, по каким критериям и что это дает.
Как правильно определить целевые запросы?
Как выделять самые эффективные запросы?
Как правильно определить типы страниц под запросы?
Как определить структуру и вложенность страниц исходя из типов запросов?

2 Модуль настройка Кей Коллектор:

Что может делать Кей Коллектор?
С какими сервисами можно интегрировать keycollector?
Какие данные мы можем определять?
Разбор всех настроек кейколлектора.
Как настроить кейколлектор, чтобы работал на оптимальной скорости: максимальная скорость, низкая вероятность бана?
Как максимально ускорить парсинг с помощью сервиса MOAB?
Нанимаем индусов и пакистанцев для ввода каптчи. Убираем рутину с помощью Антикаптчи.
XML лимиты позволяют легально парсить выдачу яндекса. Как их использовать без часовых ограничений и где брать эти лимиты?
Практика использования прокси для ускорения парсинга в 5-20 раз.
Когда прокси не поможет или как использовать сервера максимально эффективно?
Как выбрать сервис для прокси, который не будет забанен в ближайшее время?
Как интегрировать прокси-сервера в Keycollector?

3 Модуль создание семантического ядра:

7 лучших источников для сбора базисов, которые создадут мощный фундамент для парсинга.
Как собрать базисы через кейколлектор?
Как расширить полноту базовых запросов для информационных сайтов?
Настраиваем парсинг и сбор точной частоты в кейколлекторе.
Какие данные стоит собирать на этапе парсинга, а какие не стоит, чтобы сэкономить время?
Возможные ошибки при кластеризации, которые в корне меняют стратегию сбора и “отравляют” ядро.
Специфика кластеризации для интернет-магазинов.
Специфика кластеризация запросов для информационного сайта.
Подводные камни использования стоп-слов.
Как быстро выделить 91% не целевых запросов.
21 совет по кластеризации, который позволит вам правильно разгруппировать запросы.
Какие данные важны для контекстное рекламы?
Разница в ядре для SEO и для контекста, которая позволит увеличить CTR и снизить стоимость клика?
Как сформировать список стоп-слов из семантики?

4 Модуль практика работы с ядром:

Как спроектировать структуру сайта на основе семантики?
Как быть сайтам, которые уже имеют структуру?
Как применить новую структуру к сайту и не нарушить существующий ссылочный профиль?
Как определить приоритетные запросы для оптимизации, чтобы в ближайшее время увеличить трафик?
Как составить эффективный контент-план для SEO?
Фишки Keycollector при работе с контент-планом и структурой сайта, которые сильно сэкономят время.
Два способа составления технического задания для копирайтеров.
Как создавать контент под поисковые системы с применением LSI?
Когда стоит начинать заморачиваться над отдельной кластеризацией ядра под контекст?
Как эффективно использовать ядро для контекстной рекламы?
Как лучше проверять видимость сайта в поиске: платные и бесплатные способы.

У нас вы можете скачать курс всего за 200р
Размер файла: 3.20Гб Тип файлов: Видео
Инструкция как оплатить и скачать
oplata